Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

42 Биметаллическая кольцевая пила по дереву и металлу, кольцевая пила, кольцевая пила для гипсокартона, пластиковая железная пластина, сверло по металлу, сверло по дереву, матовое сверло

Краткое описание:

Биметаллический открыватель отверстий / биметаллическая кольцевая пила BOSENDA M42 отличается высокой износостойкостью при работе, с острым лезвием и плавной разгрузкой, а также простотой в эксплуатации. Во время рабочего процесса острые зубья и небольшая вибрация, которые могут эффективно сбалансировать при сверлении отверстий и стабилизировать работу. Новая конструкция канавки для удаления стружки позволяет быстро удалить обрезки железа и сделать работу более плавной и легкой. Продукция предназначена для удобного использования.


Информация о продукте

Теги продукта

00000

Биметаллические кольцевые пилы BOSENDA продаются по всему миру, покупатели из США, Канады, Австралии, Германии, Великобритании, Испании и европейских стран, таких как Грузия, Россия, а также стран Южной Америки, таких как Бразилия, Мексика, Чили. , Колумбия и так далее, в страны Ближнего Востока, такие как Ирак, Дубай, Саудовская Аравия, Катар, Аминь и так далее ....

Кольцевые пилы BOSENDA пользуются хорошими отзывами на рынке, и клиенты размещают регулярные заказы. Качество и срок службы кольцевых пил всегда получают хорошие отзывы. Кольцевые пилы BOSENDA могут применяться в промышленности, пригодны для всех строительных площадок.

0000000
0000
00000000
000

Кольцевые пилы с центральным шлифовальным сверлом, которое установлено более точно, с острым эффектом, все это обеспечивает удобство использования и экономию труда во время рабочего процесса.

Биметаллические кольцевые пилы BOSENDA M42 / кольцевые пилы для стали / сверло по металлу размером от 14 до 300 мм, материал M42, подходит для открытия отверстий в металлической стали, литье, алюминиевом сплаве и других металлических фитингах, пластиковой пластине, всех видах дерева гипсокартон и другие материалы.

Внешнюю охлаждающую жидкость лучше добавлять при сверлении металлического материала. В случае остановки, вызванной мусором во время работы, необходимо сначала остановить работу, а затем продолжить работу после выгрузки отходов.

微信图片_20200909031109
14
微信图片_20200909031545
13

При демонтаже и сборке винтов не прилагайте слишком больших усилий. При сверлении отверстий в материале толщиной более 10 мм необходимо удалить пружину установочного сверла.

Биметаллические открыватели отверстий / кольцевые пилы / биметаллические сверла широко используются во всех видах настольных сверл, сверлильных станков и ручных электрических дрелей.

00
15
000000
微信图片_20200921105230
12
17
微信图片_20200909031646
19

Размеры изделия следующие:
15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм, 21 мм, 22 мм, 23 мм, 24 мм, 25 мм, 26 мм, 28 мм, 30 мм, 32 мм, 35 ​​мм, 38 мм, 40 мм, 42 мм, 45 мм, 50 мм, 53 мм, 55 мм, 60 мм, 65 мм, 70 мм, 75 мм, 80 мм, 85 мм, 90 мм, 95 мм, 100 мм, 105 мм, 110 мм, 115 мм, 120 мм, 125 мм, 130 мм, 135 мм, 140 мм, 145 мм, 150 мм, 155 мм, 160 мм, 165 мм, 170 мм, 175 мм, 180 мм, 185 мм, 190 мм, 195 мм, 200 мм, 48 мм, 6 * 68, 205 мм, 210 мм, 215 мм, 220 мм, 225 мм, 230 мм, 240 мм, 245 мм, 250 мм, 255 мм, 260 мм, 270 мм, 275 мм, 280 мм, 285 мм, 290 мм, 295 мм, 300 мм.

23
20
18
21
22
24

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

42 Bi-Metal Hole saw for wood metal,How saw, Gypsum Board Plastic Iron Plate Hole Saw, Metal Wood drill, matel drill

Short Description:

BOSENDA M42 Bi-Metal Hole Opener/BI-Metal Hole Saw wear strong resistance in working, with sharp blade and smooth discharge as well as an easy operation. During working process, the sharp teeth and small vibration which can effectively make a balance when drilling holes and stables the operation. The new design of chip removal groove can make the iron scraps quickly removed and make the work more smoothly and easily. The products is designed for user-friendly.


Product Detail

Product Tags

00000

BOSENDA Bi-Metal Hole Saws are sold all over the world, with customers from US, Canada, Australia, Germany, Britain, Spain and Eat European Countries such as Georgia, Russian, and to the South American countries such as Brazil, Mexico, Chile, Colombia and so on ,to the Middle east countries such as Iraq, Dubai, Saudi, Qatar, Amen and so on....

BOSENDA hole saws enjoy a good market feedback and customers places the regular orders. The quality and life duration of the hole saws are always enjoys a good comments. BOSENDA hole saws can be applied to the industrial usage, its qualified for all the construction site.

0000000
0000
00000000
000

The Hole Saws with the grinding center drill, which positioned more accurately, with the sharp effect, all these make user-friendly experience and labor-saving during working process.

BOSENDA M42 Bi-Metal Hole Saws/Steel Hole Saws/Metal Drill with size from 14-300mm, M42 material, suitable for opening holes on metal steel, casting, aluminum alloy and other metal pipe fittings, plastic plate, all kinds of wood, gypsum board and other materials.

The external cooling liquid is better to added to when drilling the metal material. In case of any stop caused by the trash materials during operation, it is necessary to stop the operation first and then continue to work after discharging the waste.

微信图片_20200909031109
14
微信图片_20200909031545
13

Do not use too much force when disassembling and assembling screws. When drilling holes on the material with a thickness of more than 10 mm, it is necessary to remove the spring on the positioning drill.

Bi-Metal Hole Openers/Hole Saws/Bi-Metal Drills are widely used in all kinds of bench drill, drilling machine and electric hand drill.

00
15
000000
微信图片_20200921105230
12
17
微信图片_20200909031646
19

The product sizes are as follows:
15mm,16mm,17mm,18mm,19mm,20mm,21mm,22mm,23mm,24mm,25mm,26mm,28mm,30mm,32mm,35mm,38mm,40mm,42mm,45mm,50mm,53mm,55mm,60mm,65mm,70mm,75mm,80mm,85mm,90mm,95mm,100mm,105mm,110mm,115mm,120mm,125mm,130mm,135mm,140mm,145mm,150mm,155mm,160mm,165mm,170mm,175mm,180mm,185mm,190mm,195mm,200mm,48mm,6*68,205mm,210mm,215mm,220mm,225mm,230mm,240mm,245mm,250mm,255mm,260mm,270mm,275mm,280mm,285mm,290mm,295mm,300mm.

23
20
18
21
22
24

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us