Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Алмазный режущий диск, алмазный пильный диск, режущий диск для керамической плитки, режущий диск для мрамора, режущий диск для гранита, пильный диск

Краткое описание:

Алмазный отрезной диск - это разновидность режущего инструмента, который широко используется при обработке твердых и хрупких материалов, таких как камень, бетон, сборные плиты, новые и старые дороги, керамика и т. Д. Алмазный отрезной диск в основном состоит из двух частей: матрицы и режущей головки.


Информация о продукте

Теги продукта

Матрица является главной опорой часть соединенной режущей головки, при этом режущая головка является режущей части в процессе использования. Режущая головка будет непрерывно расходоваться при использовании, в то время как матрица не будет. Причина, по которой режущая головка может резать, заключается в том, что она содержит алмаз. В настоящее время алмаз является наиболее твердым материалом, он режет обрабатываемый объект за счет трения в режущей головке, а частицы алмаза наматываются в режущую головку металлом.

6
10
微信图片_20200909031646
微信图片_20200909031545
微信图片_20200909031133

Процесс изготовления алмазного отрезного диска:

1. Спеченный алмазный режущий диск: делится на спекание холодным прессованием и спекание горячим прессованием.

2. Сварочный алмазный режущий диск: существует два вида сварки: высокочастотная сварка и лазерная сварка. Высокочастотная сварка сваривает режущую головку и подложку вместе с помощью высокотемпературной расплавленной среды, а лазерная сварка расплавляет контактную кромку режущей головки и подложки с помощью высокотемпературного лазерного луча с образованием металлургической комбинации.

3. Алмазный режущий диск с гальваническим покрытием: порошок режущей головки прикрепляется к основанию методом гальваники.

00
12
8
9
12
13

Классификация режущей части:
1. Пильное полотно с непрерывной кромкой: полотно с непрерывной кромкой обычно изготавливается методом спекания. В качестве основного матричного материала обычно используется бронзовая связка. Вода должна быть добавлена ​​для обеспечения эффекта резки при резке, а зазор можно вырезать лазером.
2. Режущий элемент типа лезвия: зуб пилы сломан, высокая скорость резки, подходит для методов сухой и влажной резки.

3. Режущее полотно турбинного типа: в сочетании с преимуществами первых двух элементов зуб пилы постоянно представляет собой турбину, подобную равномерной выпуклой вогнутой поверхности, что улучшает скорость резания и продлевает срок службы.
Для разных материалов выбираются разные виды алмазных пил, а различные порошковые составы подходят для характеристик различных материалов, которые напрямую влияют на качество, эффект, квалификационный уровень и даже стоимость и выгоду материалов.

Факторами, влияющими на эффективность и срок службы алмазного полотна циркулярной пилы, являются параметры процесса резания, размер алмазных частиц, концентрация, твердость связки и т. Д. В зависимости от энергии резания различают линейную скорость полотна пилы, концентрацию резания и скорость подачи.

23
20
18
21

1. Подходит для резки мрамора терраццо.
2. Резка цементного покрытия, твердых огнеупорных и неметаллических материалов.
3. Проектирование дороги, моста и реки.
4. Гравировка дорожного покрытия и настила моста.
5. Широко используется в муниципальном строительстве, реконструкции дорог, строительстве взлетно-посадочных полос аэропортов, бетонном покрытии и других строительных площадках, особенно подходит для резки асфальта и бетонного покрытия.
На практике линейная скорость алмазного полотна дисковой пилы ограничивается условиями оборудования, качеством полотна и свойством разрезаемого камня. С точки зрения максимального срока службы и эффективности резки пильного полотна, линейная скорость пильного полотна должна выбираться в соответствии со свойствами различных камней. При пилении гранита линейная скорость пильного полотна может быть выбрана в диапазоне от 25 м до 35 м / с. Для гранита с высоким содержанием кварца, трудно поддающегося резке, подходит нижний предел линейной скорости полотна пилы. При производстве гранитного лицевого кирпича диаметр алмазной дисковой пилы небольшой, а линейная скорость может достигать 35 м / с.
Алмазный режущий диск 150 мм, алмазный пильный диск 180 мм, алмазный пильный диск 350 мм, постоянный острый галечный пильный диск 400 мм, пильный диск по бетону 500 мм, алмазный режущий диск 600 мм, пильный диск 700 мм, алмазная резка ворса 800 мм диск, алмазный пильный диск 900 мм, алмазный пильный диск 1000 мм, пильный диск по бетону 1200 мм.
Скорость подачи - это скорость подачи камня, который нужно разрезать. Его размер влияет на скорость пиления, усилие на пильном полотне и тепловыделение в зоне пиления. Его значение следует выбирать в зависимости от типа обрабатываемого камня. Вообще говоря, для резки более мягких камней, таких как мрамор, можно соответствующим образом увеличить скорость подачи, если скорость подачи слишком низкая, это более способствует увеличению скорости пиления. Если скорость подачи слишком низкая, алмазную кромку можно легко отшлифовать. Однако при распиловке гранита с крупнозернистой структурой и неравномерной твердостью скорость подачи следует уменьшить, иначе вибрация пильного диска вызовет фрагментацию алмаза и снизит скорость пиления. Скорость подачи при распиловке гранита обычно выбирается в диапазоне от 9 до 12 м / мин.
BOSENDA предлагает все виды отрезных дисков / алмазных пил / алмазных режущих дисков. Головка острая и износостойкая, срок ее службы больше, чем у обычных отрезных дисков. Мы предоставляем полные спецификации различных отрезных дисков, и наша продукция продается на всех континентах. Также мы можем изготовить нестандартные отрезные диски по желанию заказчика. 
Головка режущего диска BOSENDA изготовлена ​​из высококачественного твердого сплава, который делает диски более прочными и продлевает срок службы.

22
微信图片_20200909015835

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Diamond cutting blade,diamond saw blade,ceramic tile cutting blade, marble cutting blade, granite cutting blade,saw blade

Short Description:

Diamond cutting blade is a kind of cutting tool, which is widely used in the processing of hard and brittle materials such as stone, concrete, precast slab, new and old roads, ceramics and so on. The diamond cutting blade is mainly composed of two parts: the matrix and the cutter head.


Product Detail

Product Tags

The matrix is the main support part of the bonded cutter head, while the cutter head is the cutting part in the process of use. The cutter head will be consumed continuously in use, while the matrix will not, The reason why the cutter head can cut is because it contains diamond. Diamond is the most hard material at present, it cuts the processed object by friction in the cutter head, and the diamond particles are wrapped in the cutter head by metal.

6
10
微信图片_20200909031646
微信图片_20200909031545
微信图片_20200909031133

Manufacturing process of diamond cutting blade:

1. Sintered diamond cutting blade: divided into cold pressing sintering and hot pressing sintering.

2. Welding diamond cutting blade: there are two kinds of welding: high-frequency welding and laser welding. High-frequency welding will weld the cutter head and the substrate together through high-temperature molten medium, and laser welding will melt the contact edge of the cutter head and the substrate through high-temperature laser beam to form metallurgical combination.

3. Electroplated diamond cutting blade: the powder of the cutting head is attached to the substrate by electroplating method.

00
12
8
9
12
13

Cutting piece classification:
1. Continuous edge saw blade: the continuous saw blade is usually made by sintering method. Bronze bond is commonly used as the basic matrix material. Water must be added to ensure the cutting effect when cutting, and the type of gap can be cut by laser.
2. Blade type cutting piece: saw tooth broken, fast cutting speed, suitable for dry and wet cutting methods.

3. Turbine type cutting blade: combined with the advantages of the first two items, the saw tooth continuously presents a turbine like uniform convex concave, which improves the cutting speed and prolongs the service life.
Different kinds of diamond saw blades are selected for different materials, and different powder formulations are suitable for the characteristics of different materials, which have a direct impact on the quality, effect, qualification rate and even cost and benefit of the material products.

The factors affecting the efficiency and life of diamond circular saw blade are cutting process parameters, diamond particle size, concentration, bond hardness, etc. According to the cutting energy, there are linear speed of saw blade, cutting concentration and feed speed.

23
20
18
21

1. Suitable for cutting terrazzo marble.
2. Cutting of cement pavement, hard refractory and non-metallic materials.
3. Slotting of road, bridge and river.
4. The engraving of road surface and bridge deck.
5. Widely used in municipal construction, road reconstruction, airport runway construction, concrete pavement and other construction sites, especially suitable for asphalt and concrete pavement cutting operation
In practice, the linear speed of diamond circular saw blade is limited by the equipment conditions, the quality of the saw blade and the property of the stone to be cut. In terms of the best service life and cutting efficiency of the saw blade, the linear speed of the saw blade should be selected according to the properties of different stones. When sawing granite, the linear speed of saw blade can be selected in the range of 25m ~ 35m / s. For granite with high content of quartz and difficult to cut, the lower limit of saw blade linear speed is suitable. In the production of granite face brick, the diameter of diamond circular saw blade is small and the linear speed can reach 35m / s.
150 mm diamond cutting blade, 180 mm diamond slotted blade, 350 mm diamond saw blade, 400 mm constant sharp pebble saw blade, 500 mm concrete saw blade, 600 mm diamond wall cutting blade, 700 mm wall saw blade, 800 mm diamond pile cutting blade, 900 mm diamond saw blade, 1000 mm diamond saw blade, 1200 mm concrete saw blade.
The feed rate is the feed speed of the stone to be cut. Its size affects the sawing rate, the force on the saw blade and the heat dissipation in the sawing area. Its value should be selected according to the nature of the stone to be cut. Generally speaking, cutting softer stones, such as marble, can be appropriately increased feed speed, if the feed speed is too low, it is more conducive to improve the sawing rate. If the feed rate is too low, the diamond edge can be easily ground. However, when sawing granite with coarse grain structure and uneven hardness, the feed speed should be reduced, otherwise the saw blade vibration will cause diamond fragmentation and reduce the sawing rate. The feed speed of sawing granite is generally selected in the range of 9m ~ 12m / min.
BOSENDA provides all kinds of cutting disc/Diamond Saw Blade/Diamond Cutting Blade. The head is sharp and wear-resistant, its service life is longer than that of the cutting discs in the general market. We provide complete specifications of different cutting discs,and our products are sold to all continents. We can also do non-standard cutting discs according to customers requirements. 
BOSENDA cutting disc head part formulated with high quality hard alloy which make the discs more durable and prolong the working life.

22
微信图片_20200909015835

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us