Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Алмазная пила по стеклокерамике, сверло по стеклу, пила по стеклу, резьбонарезной станок для стекла, кольцевая пила по керамике, пила по мрамору

Краткое описание:

 

Пила для стекла / открывалка для стекла BOSENDA обладает преимуществами производительности, сверлильная головка заполнена высококачественными алмазными частицами, конструкция изделия легкая, с острой и прочной головкой, а также противоскользящая износостойкость. Он имеет все характеристики хорошего сверла по стеклу / керамического сверла / керамической кольцевой пилы. 

 


Информация о продукте

Теги продукта

00000

Сверлильная головка изготовлена ​​из качественного вспененного и утолщенного наждака, более долговечного, чем аналогичные сверлильные станки. Специальная конструкция отверстий и никелирование поверхности могут значительно снизить сопротивление при сверлении и сделать прорезание пазов и сверление более эффективным. Благодаря оптимизированной конструкции канавки для удаления стружки стружка и шлак могут плавно выводиться из канавки для удаления стружки после открытия и могут эффективно рассеивать тепло во время рабочего процесса.

0000000
0000
00000000
000

Круглая ручка подходит для ручной электрической дрели и тисков. Спецификации продукта полны и соответствуют требованиям различных отверстий.

Кольцевая пила по стеклу подходит для открытия отверстий в хрупких и твердых материалах, таких как стекло, керамическая плитка, керамический кирпич, керамика, мрамор и т. Д.

Продажа алмазных коронок со стеклянными отверстиями объединяет передовые технологии, научные и технологические достижения и производительность. Прецизионный, износостойкий, острый. В рабочем процессе он обладает такими преимуществами, как отсутствие обрушения кромок, высокая скорость и резкость, а также удобство в использовании.

微信图片_20200909031109
微信图片_20200909031545

Специальное сверло: подходит для сверления стекла, керамики, плитки для пола и т. Д. Режущая головка полая и изготовлена ​​из наждака. На стенке фрезерной головки есть прорезь для удаления стружки. Подходит для сверления отверстий большого диаметра.

00
11
000000
13
12
17
微信图片_20200909031646
19

Примечание: перед использованием убедитесь, что все винты изделия закреплены. Сначала проверьте электрическую ручную дрель, чтобы увидеть, правильно ли закреплено лезвие, а затем откройте отверстие, чтобы избежать неправильной работы.

23
20
18
21
22
24

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Diamond glass ceramic saw,glass drill,glass holw saw, glass tapper, ceramic hole saw, marble hole saw

Short Description:

 

BOSENDA glass hole saw/glass hole opener, enjoys performance advantages, the drilling head is full of high quality diamond particles, the product design is light-weighted, with sharp and durable head, and anti-skid wear resistant. It has all the characteristics of a good glass drill/ceramic drill/ceramic hole saw. 

 


Product Detail

Product Tags

00000

The drilling head is made of high-quality expanded and thickened emery, which is more durable than ordinary similar hole openers. The special opening design and nickel plating treatment on the surface can greatly reduce the resistance when drilling and make slotting and drilling more efficient. With the optimized design of chip removal groove, the chip and slag can be discharged from the chip removal groove smoothly after opening, and can effectively dissipate the heat during working process.

0000000
0000
00000000
000

The round handle is suitable for electric hand drill and vise. The product specifications are complete and meet the requirements of various openings

Glass hole saw is suitable for opening holes on brittle and hard materials such as glasses, ceramic tiles, vitrified bricks, ceramics, marbles, etc.

Diamond bit with glass hole sale integrates advanced technology, scientific and technological achievements and performance. Precision made, super wear-resistant, sharp. In working process, it has the advantages of no edge collapse, high speed and sharp as well s user-friendly.

微信图片_20200909031109
微信图片_20200909031545

Special drill: suitable for drilling glass, ceramics, floor tiles, etc. the cutter head is hollow and made of emery. There is a slot on the cutter head wall to facilitate the discharge of waste chips. It is suitable for drilling large diameter holes.

00
11
000000
13
12
17
微信图片_20200909031646
19

Note: before use, make sure that all the screws of the product have been fixed. First to test with the electric hand drill to see whether the blade is fixed properly, and then open the hole to avoid improper operation.

23
20
18
21
22
24

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us