Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Электроударное сверло, сверло по бетону, SDS, Max, Hex, ударное сверло, перфоратор, сверла

Краткое описание:

Электрический перфоратор - это разновидность электрического перфоратора с предохранительной муфтой, закрепленной с помощью пневматического ударного механизма. Он может открывать отверстия диаметром 6–100 мм в твердых материалах, таких как бетон, кирпич, камень и т. Д., С высокой эффективностью.


Информация о продукте

Теги продукта

Есть много типов электрических ударных сверл. Когда мы бурим разные вещи, мы используем разные сверла. Конечно, разные типы сверл разные. Если нас беспокоит покупка неправильных бит, нам следует внимательно изучить спецификации и модели электрических долот. Только так мы сможем узнать, нужно ли нам сверло. Давайте посмотрим на характеристики и модели битов электрического молотка?

0000000
0000
15

Технические характеристики битов электрического молотка: 6 мм, 8 мм x 110 мм; 8 мм х 160 мм; 8 мм, 10 мм, 12 мм x 10 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм, 20 мм x 450 мм и т. Д.

Основной корпус перфоратора с цементированным карбидом изготовлен из высококачественной легированной стали, а режущая головка сварена из твердого сплава. Его можно использовать со всеми видами электрических молотков. Подходит для сверления бетона, кирпича и других твердых строительных материалов. Это буровой инструмент широкого применения и высокой эффективности в строительно-монтажной сфере.

微信图片_20200909031036
微信图片_20200909031446
微信图片_20200909031402
21

Технические характеристики электрического перфоратора: 5 * 110 мм, 6 * 110 мм, 6 * 160 мм, 8 * 160 мм, 10 * 160 мм и т. Д.
Круглая ручка и квадратная ручка электрического перфоратора
6мм 8мм 10мм 12мм 14мм 16мм-28мм и т. Д.
Длина сквозного сверла в стене 350 мм.
16ММ 18ММ 20ММ 22ММ 25ММ 28ММ

16
17
00
15

Характеристики электрического молотка
1. Хорошая система амортизации: может сделать захват оператора комфортным и снять усталость. Этого можно добиться с помощью «системы контроля вибрации»; мягкая резиновая ручка используется для повышения комфорта захвата;
2. Точный переключатель управления скоростью: при легком прикосновении к переключателю скорость вращения низкая, что может помочь машине плавно вытащить (например, вытаскивание на гладкой поверхности, такой как плитка, что может не только предотвратить бит. от соскальзывания, но также и предотвращения растрескивания сверла.Высокая скорость может использоваться в нормальном режиме работы для обеспечения эффективности работы.
3. Стабильная и надежная предохранительная муфта: также известная как муфта с ограничением крутящего момента, она позволяет избежать высокой силы реакции крутящего момента, создаваемой заеданием сверла во время процесса использования, что является своего рода защитой для пользователей. Эта функция также предотвращает остановку редуктора и двигателя.
4. Устройство комплексной защиты двигателя: при использовании твердые частицы неизбежно попадут в машину (особенно при сверлении на машине вверх, например, сверлении в верхней части стены). Если двигатель не имеет определенной защиты, его легко сломать или поцарапать твердыми предметами при высокой скорости вращения, что в конечном итоге приведет к поломке двигателя.

14
12
9
11
13
10
12
18
19
20

5. Функция прямого и обратного хода: это может сделать молоток более широко используемым, а его форма реализации в основном реализуется путем переключения или регулировки положения угольной щетки. Как правило, инструменты крупных производителей регулируют положение угольной щетки (вращающегося щеткодержателя), которая имеет преимущества удобной работы, эффективного подавления искр для защиты коллектора и продления срока службы двигателя.
6. Ударная дрель двойной функции
На что следует обратить внимание при использовании электрического молотка?
1. Вопросы, требующие внимания при использовании электрического молотка - убедитесь, что источник питания, подключенный на месте, соответствует паспортной табличке электрического молотка. Подключено ли устройство защиты от утечки. Сверло и держатель должны быть согласованы и установлены правильно.
2. Меры предосторожности при использовании электрического перфоратора - при сверлении стен, потолков и полов необходимо проверить, есть ли проложенные кабели или трубы. При работе на высоте обращайте особое внимание на безопасность находящихся внизу объектов и пешеходов и при необходимости устанавливайте предупреждающие знаки.
3. Меры предосторожности при использовании электрического перфоратора - убедитесь, что переключатель на перфораторе отключен. Если выключатель питания включен, электроинструмент внезапно повернется, когда вилка вставлена ​​в розетку, что может привести к травме. Если рабочее место находится далеко от источника питания, следует использовать удлинительный кабель достаточной мощности и квалифицированный монтаж. Если удлинительный кабель проходит через пешеходный проход, он должен быть приподнят или должны быть приняты меры по предотвращению раздавливания и повреждения кабеля.

20
18
21

Электрическая буровая коронка BOSENDA / сверла для бетона / сверла / электрическая дрель изготовлена ​​из стали 40Cr и оригинального сплава вольфрама YG8C. Благодаря строгому контролю за процессом высокотемпературной термообработки, продукт обладает идеальным сочетанием твердости и прочности, а его поверхность идеально обработана.
Используется высококачественный сплав, который делает сверло острым и износостойким, продлевает срок службы и улучшает ударопрочность.
Упаковка обычно представляет собой белый пластиковый тубус, который также может быть изготовлен в соответствии с требованиями заказчика.
Другой вид сверл изготавливается из углеродистой стали, но сверло 40Cr имеет более гладкий внешний вид и более длительный срок службы, чем коллективное сверло из углеродистой стали.
Применение продукта: широко используется для сверления мрамора, гранита, бетона, цемента, кирпичной стены и других материалов.
Ручка имеет макс, SDS, шестигранник и нестандартную настройку.
Примечание: толщина мрамора должна быть более 50 мм, при сверлении в бетоне следует избегать армирования.
BOSENDA Electric Hammer Drill Bit предлагает полные размеры. Может удовлетворить все потребности в сверле.

22
19

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Electric hammer drill bit, concrete drill bit, SDS, Max, Hex, percussion bit, perforator,drill bits

Short Description:

Electric hammer bit is a kind of electric rotary hammer drill with safety clutch attached with pneumatic hammering mechanism. It can open 6-100 mm holes on hard materials such as concrete, brick, stone, etc., with high efficiency.


Product Detail

Product Tags

There are many types of electric hammer drill bits. When we drill different things, we use different drill bits. Of course, different types of drill bits are different. If we are worried about buying the wrong bits, we should carefully study the specifications and models of electric hammer bits. Only in this way can we know whether we need the drill bit. Let's have a look at the specifications and models of electric hammer bits?

0000000
0000
15

Specifications of electric hammer bits: 6 mm, 8 mm x 110 mm; 8 mm x 160 mm; 8 mm, 10 mm, 12 mm x 10 mm, 10 mm, 12 mm, 16 mm, 20 mm x 450 mm etc.

The main body of cemented carbide hammer drill is made of high-quality alloy steel, and the cutter head is welded with cemented carbide. It can be used with all kinds of electric hammers. It is suitable for drilling on concrete, brick and other hard building materials. It is a drilling tool with wide application and high efficiency in construction and installation industry.

微信图片_20200909031036
微信图片_20200909031446
微信图片_20200909031402
21

The specification of electric hammer drill set is: 5 * 110mm, 6 * 110mm, 6 * 160mm, 8 * 160mm, 10 * 160mm etc.
Round handle and square handle of electric hammer drill
6mm 8mm 10mm 12mm 14mm 16mm-28mm etc.
The length of through wall drill is 350mm
16MM 18MM 20MM 22MM 25MM 28MM

16
17
00
15

Characteristics of electric hammer bit
1. Good shock absorption system: can make the operator grip comfortable and relieve fatigue. The way to achieve this is through "vibration control system"; soft rubber handle is used to increase grip comfort;
2. Precise speed control switch: when the switch is lightly touched, the rotation speed is low, which can help the machine to pull out smoothly (for example, pulling out on a smooth surface such as tiles, which can not only prevent the bit from slipping, but also prevent the drilling from cracking. High speed can be used in normal operation to ensure work efficiency.
3. Stable and reliable safety clutch: also known as torque limiting clutch, it can avoid the high torque reaction force generated by the sticking of drill bit during the use process, which is a kind of safety protection for users. This feature also prevents the gear unit and the motor from stalling.
4. Comprehensive motor protection device: in use, it is inevitable that granular hard objects will enter the machine (especially for drilling upward on the machine, such as drilling on the top of the wall). If the motor does not have certain protection, it is easy to be broken or scratched by hard objects in high-speed rotation, which will eventually lead to motor failure.

14
12
9
11
13
10
12
18
19
20

5. Forward and reverse function: it can make the hammer more widely used, and its realization form is mainly realized by switching or adjusting the position of carbon brush. Generally, large brand tools will adjust the position of carbon brush (rotating brush holder), which has the advantages of convenient operation, effective suppression of sparks to protect the commutator and prolong the service life of the motor.
6. Hammer drill dual function
What should we pay attention to when using electric hammer bit?
1.Matters needing attention in the use of electric hammer bit - confirm whether the power supply connected on site is consistent with the electric hammer name plate. Whether the leakage protector is connected. The drill bit and the holder shall be matched and installed properly.
2.Precautions for the use of electric hammer drill - when drilling walls, ceilings and floors, it is necessary to confirm whether there are buried cables or pipes. When working at heights, pay full attention to the safety of objects and pedestrians below, and set warning signs when necessary.
3. Precautions for the use of electric hammer drill - confirm whether the switch on the hammer is cut off. If the power switch is on, the electric tool will turn suddenly when the plug is inserted into the power socket, which may cause personal injury. If the working place is far away from the power supply, the extension cable with sufficient capacity and qualified installation shall be used. If the extension cable passes through the pedestrian aisle, it shall be elevated or measures shall be taken to prevent the cable from being crushed and damaged

20
18
21

BOSENDA Electric Hammer Drill Bit/Concrete Drill Bits/Drill Bits/Electric Drill is made of 40Cr steel and original yg8c tungsten alloy. With strict control of high temperature heat treatment process,the product enjoys a perfect combination of hardness and toughness, and its surface treatment are ideally fine.
High quality alloy material is used to make the drill bit sharp and wear-resistant, prolong the service life and improve the impact resistance.
The package is usually in white plastic tube, and can also be customized according to customer requirements.
Another kind of drill bits is made of carbon steel.But the 40Cr drill bit has a more smooth appearance and a longer service life several times more than the carbon steel collective drill bit.
Product application: widely used for drilling on marble, granite, concrete, cement, brick wall and other materials.
The handle has max, SDS, hex and non-standard customization.
Note: the thickness of marble must be over than 50 mm, and reinforcement should be avoided when drilling in concrete.
BOSENDA Electric Hammer Drill Bit provides a complete sizes. Can meet the requirement for all needs in drill bit.

22
19

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us