Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Навесной замок, замок из имитации меди, замок из нержавеющей стали, листовой замок, противоугонный замок, замок с паролем, замок отпечатков пальцев и другие навесные замки

Краткое описание:

Классификация замков
Есть много разновидностей и спецификаций замков. Как правило, размер замка определяется шириной корпуса замка, назначение замка определяется высотой балки замка, а серия замков определяется режимами открывания навесного замка, такими как прямой открытие, горизонтальное открытие, верхнее открытие и двойное открытие. Наши обычно используемые навесные замки обычно прямые и горизонтально открытые.


Информация о продукте

Теги продукта

То есть, когда ключ вставлен в паз для ключа цилиндра замка, замок можно потянуть вверх без вращения, что называется «открытием сверху». Этот вид навесного замка особенно подходит для удержания младенцев или переноски открытых людей, которые не подходят для складывания предметов. Так называемый «двойной навесной замок» относится к замку, который можно открыть, только когда работают два ключа. Он обладает высокими показателями безопасности и подходит для случаев, когда два человека должны держать замок, а два человека присутствуют, чтобы открыть замок одновременно, например, на складе и в банке.

7
14
15

Классификация замков
В дополнение к классификации навесных замков по способу открывания (прямое открытие, горизонтальное открытие, верхнее открытие, двойное открытие), мы также можем классифицировать их по внутренней структуре навесных замков. Распространены следующие типы: навесные замки с мраморной структурой.
Замок с одним словом
В замках этого типа используется цилиндрическая пружина для создания препятствий в цилиндре замка, так что цилиндр замка не может вращаться и выполнять функцию блокировки. Структура пули также является одной из часто используемых структур замков. Корпус замка, напоминающий замок, перекрыт металлическими деталями, что дает людям ощущение толщины и прочности. Это называется «тысячеслойный замок». Однако его внутренняя конструкция также является бильярдной, поэтому он относится к категории навесных замков с пулевыми конструкциями. В этом виде замка для блокировки и запирания используется листовой металл различной формы. Такая структура часто используется в замках из цинкового сплава или его сплава.

Замок с магнитной структурой:
В соответствии с принципом магнитного отталкивания принимается система магнитного цилиндра замка. Металлическая перегородка с постоянным магнитом с такой же магнитной пластиной, что и ключ, устанавливается между пазом сердечника замка и предохранительным штифтом. Ключ не контактирует напрямую с английской булавкой. Когда магнитный ключ без паза плавно вставляется в паз цилиндра замка, ключ касается металлической перегородки и генерирует сильную силу отталкивания, благодаря которой замок легко открывается. Кроме того, используется принцип магнитного притяжения, чтобы плотно притянуть металлическую пластину и открыть замок пружиной.

 

Навесные замки: навесной замок из нержавеющей стали, медный навесной замок, навесной замок из дуплексного железа, навесной замок из серого чугуна, навесной замок из имитации меди, навесной замок из цинкового сплава, вилочный замок, цепной замок.
1. Навесной замок из нержавеющей стали: этот вид висячего замка отличается высокой стойкостью к окислению и подходит для использования на открытом воздухе. Однако из-за сложности обработки и дороговизны в Китае используется редко.
2. Медный навесной замок: основной материал замка - медь, обычно используемый - небольшой медный навесной замок размером менее 40 мм, в основном из-за относительно высокой цены на медь.

 

微信图片_20200830005311
微信图片_20200910001833
18

3. Железные замки: очень распространены.
B. Навесной замок из серого чугуна: поверхность покрывается серой краской, после чего появляется много разноцветных замков, все из которых относятся к этой категории.
C. Имитация медного замка: он относится к гальваническому железному замку, который относится к медному покрытию на поверхности
4. Навесной замок из цинкового сплава: этот вид висячих замков отливается с помощью машины для литья под давлением с высокой точностью.
3 、 По форме
1. Замок вилки
2. Замок цепи
3. U-образный замок

BOSENDA поставляет различные навесные замки, наши навесные замки поставляются в страны Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Европы, восточных стран ЕС и Ближнего Востока. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. 

微信图片_20200830005319
微信图片_20200910001845
微信图片_20200906171219
微信图片_20200910001818

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Padlock, imitation copper lock, stainless steel lock, leaf lock, anti-theft lock, password lock, fingerprint lock and other padlocks

Short Description:

Classification of padlocks
There are many varieties and specifications of padlocks. Generally, the size of the lock is determined by the width of the lock body, the purpose of the lock is determined by the height of the lock beam, and the series of locks is determined by the opening modes of the padlock, such as direct opening, horizontal opening, top opening and double opening. Our commonly used padlocks are generally straight open and horizontal open.


Product Detail

Product Tags

That is, when the key is inserted into the key slot of the lock cylinder, the lock can be pulled upward without rotation, which is called "top unlocking". This kind of padlock is especially suitable for holding infants or carrying open people who are not suitable to put down articles. The so-called "double padlock" refers to the lock that can be opened only when two keys are working. It has strong security performance and is suitable for occasions where two people are required to keep the lock and two people are present to open the lock at the same time, such as warehouse and bank.

7
14
15

Classification of padlocks
In addition to the classification of padlocks according to the opening mode (direct opening, horizontal opening, top opening, double opening), we can also classify them according to the internal structure of padlocks. The common types are as follows: marble structure padlocks
One word key padlock
This kind of lock uses cylindrical spring to set obstacles in the lock cylinder, so that the lock cylinder can not rotate and achieve the function of locking. Bullet structure is also one of the commonly used structures of locks. The lock body of a kind of lock is overlapped by metal pieces, which gives people the feeling of thick and solid. It is called "thousand layer lock". However, its internal structure is also a billiard structure, so it belongs to the category of bullet structure padlock. This kind of lock uses sheet metal with different shapes to block and lock. This kind of structure is often used in zinc alloy or its alloy locks.

Magnetic structure padlock:
According to the principle of magnetic repulsion, a magnetic lock cylinder system is adopted. A constant magnetic metal partition board with the same magnetic plate as the key is installed between the lock core groove and the safety pin. The key does not directly contact with the safety pin. When the non slot magnetic key is smoothly inserted into the lock cylinder slot, the key touches the metal partition plate and generates strong repulsion force, which makes the lock open easily. In addition, the principle of magnetic attraction is also used to draw the metal plate tightly and open the lock by spring.

 

Padlocks are: stainless steel padlock, copper padlock, Du-plated iron padlock, gray iron padlock,imitation copper padlock, zinc alloy padlock, fork lock, chain lock
1. Stainless steel padlock: this kind of padlock is characterized by strong oxidation resistance and is suitable for outdoor use. However, due to the difficulty of processing and high cost, it is rarely used in China.
2. Copper padlock: the main material of the lock is copper, and the commonly used one is small copper padlock, which is less than 40mm in size, mainly because the copper price is relatively high.

 

微信图片_20200830005311
微信图片_20200910001833
18

3. Iron Padlocks: very common.
B. Gray iron padlock: the surface is treated with gray paint, and then many colorful padlocks appear, all of which belong to this category.
C. Imitation copper padlock: it belongs to electroplated iron padlock, which refers to copper plating on the surface
4. Zinc alloy padlock: this kind of padlock is molded by die casting machine with high precision.
3、 By shape
1. Fork lock
2. Chain lock
3. U-type lock

BOSENDA supplies a variety of padlocks, our padlocks shipped to South East Asian countries, to South American, to Europe, East EU countries and the Middle East. For more information, feel free to contact us. 

微信图片_20200830005319
微信图片_20200910001845
微信图片_20200906171219
微信图片_20200910001818

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories