Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Сейф, огнестойкая сталь, кодовый замок с отпечатком пальца, все виды сейфов

Краткое описание:

С развитием науки и технологий сегодняшний сейф превратился из простейшей противоугонной функции в почти бесчисленное множество типов, таких как противоугонная, противопожарная, противоугонная, противопожарная, антимагнитная, бытовая, деловая, отельная. , огнестрельное оружие, документы, данные и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

1
2

Из-за особого назначения мебели и защиты от краж, особое внимание следует уделить выбору сейфа. Выбор сейфа можно в основном рассматривать со следующих аспектов:
1. Выбор материала стальной пластины: отличать от толщины, материала и происхождения стальной пластины, которые связаны с несущей способностью сейфа при использовании специальных инструментов, таких как электродрель и режущий инструмент.
2. Формовка и сварка: проверьте, сформирован ли корпус шкафа за один раз, проверьте, есть ли зазор между дверью шкафа и дверной рамой, и является ли переключатель гибким. Если зазор слишком велик, функция защиты от взлома будет ослаблена. Для огнестойкого сейфа не допускается слишком большой зазор.
3. Традиционная конструкция: это ядро ​​сейфа. Поскольку он находится в коробке, пользователь его не видит, но это ключ к предотвращению технического открытия. Пользователи могут попросить продавца открыть заднюю крышку за дверной панелью, чтобы проверить точность внутренней традиционной конструкции и гибкость передачи. Кроме того, мы должны также проверить конструкцию засова замка. Диаметр болта замка должен быть утолщенным. Теперь популярный формат защелок имеет хороший эффект защиты от открывания.

7
8
9
10
123456

4. Замок: если традиционная конструкция - это поверхность, то замок - самый важный момент. Разрушение замка или имитация ключа равносильно разрушению самого сердца противоугонного механизма. Сложные замки могут эффективно предотвратить повреждение и копирование ключей.
5. Вспомогательные части: обработка запасных частей должна обеспечивать надежность их работы, чтобы справляться с постоянно меняющейся средой использования.
6.Функция сигнализации: есть функция автоматической сигнализации, и при определенных обстоятельствах может быть подана автоматическая сигнализация (например, движение, нажатие или три неправильных кода). Конечно, чем богаче условия активации, тем лучше. В настоящее время многие сейфы не имеют функции автоматической сигнализации, или существует несколько условий автоматической активации сигнализации. Вам нужно четко осведомиться при покупке.

11
12
13
16
14

7. Антикоррозийная обработка: если с этим процессом не справиться должным образом, это повлияет на внешний вид коробки, а в серьезных случаях приведет к повреждению функции. Внутри и снаружи сейфа противоугонная система должна быть окрашена, покрыта пластиком и другой антикоррозионной обработкой поверхности. Механический сейф.
8. Внешний вид: громоздкий и однообразный больше не соответствует пониманию покупателя сейфа. Люди относятся к нему как к украшению дома. В первую очередь обратите внимание, гладкая ли поверхность и ровная ли краска. Во-вторых, обратите внимание, относятся ли цвет и форма к их любимому типу, и сочетайте их с реальной офисной средой для покупки.
9.Размер: измерьте размер сейфа в соответствии с вашими потребностями. Если его ставят в углу стены, не стоит слишком рассчитывать на размер. Если его необходимо разместить в скрытом месте, например, в шкафу, размер сейфа не должен превышать 50 см, а вес - 30 кг. Следует отметить, что большинство сейфов высотой более 50 см оснащены нижними колесами и их можно перемещать куда угодно. Сейчас существует множество размеров и спецификаций сейфов. Как правило, максимальный размер может быть более 100 см. Его также можно настроить. На настройку уходит 15 дней.

3
4
5

10. Батарея: специально для электронного пароля. Помимо встроенного аккумулятора, электронный сейф с паролем обычно имеет внешний запасной аккумуляторный отсек. При покупке нужно обращать внимание на комплектность. У сейфов марки BOSENDA также есть индикатор мощности на панели, который может обеспечить большое удобство в реальной эксплуатации.

Сейф BOSENDA предоставляет полные спецификации сейфа / сейфа, огнестойкого сейфа / сейфа с различными функциями и описаниями, описанными выше, вес может быть изменен в соответствии с требованиями заказчика, блокировка клавиш, блокировка отпечатков пальцев, блокировка пароля может быть предоставлена ​​в соответствии с различные потребности, материал от обычного стального листа до сверхтвердого стального листа, настроенный в соответствии с различными потребностями. Ежемесячное производство десятков тысяч единиц, быстрая доставка, чтобы избежать ожидания клиента. Производство с высокой производительностью, строгий контроль всех звеньев.

微信图片_20200910001406
微信图片_20200910001822
微信图片_20200830004758
微信图片_20200906171208
微信图片_20200910001829
微信图片_20200830152219
微信图片_20200906171219

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Safe, fire-resistant steel, fingerprint code lock, all kinds of safe

Short Description:

With the development of science and technology, today’s safe has developed from the simplest anti-theft function to almost innumerable types, such as anti-theft, fire prevention, anti-theft,fire-proof, anti-magnetic, household, business, hotel, firearms, documents , data, etc.


Product Detail

Product Tags

1
2

Due to its special function furniture and anti-theft, special attention should be paid to the selection of safe. The selection of safe can be basically considered from the following aspects:
1.Steel plate material selection: distinguish from the thickness, material and origin of the steel plate, which are related to the bearing capacity of the safe when using special tools such as electric drill and cutting.
2.Forming and welding: check whether the cabinet body is formed at one time, check whether the gap between the cabinet door and the door frame, and whether the switch is flexible. If the gap is too large, the anti prying function will be weakened. For the fireproof safe, too large gap is not allowed.
3.Traditional structure: This is the core of the safe. Because it is in the box, the user can not see it, but it is the key to prevent technical opening. Users can ask the merchant to open the back cover behind the door panel to check whether the internal traditional structure is precise and whether the transmission is flexible. In addition, we should also check the structure of the lock bolt. The diameter of the lock bolt should be thickened. Now the popular lock bolt format has a good anti opening effect.

7
8
9
10
123456

4.Lock: if the traditional structure is a surface, then the lock is the most important point. Destroying the lock or imitating the key is equivalent to destroying the heart of the anti-theft mechanism. Complex locks can effectively prevent damage and key copying.
5.Auxiliary parts: the processing of spare parts should ensure the reliability of their performance to cope with the ever-changing use environment.
6.Alarm function: there is an automatic alarm function, and under certain circumstances can the automatic alarm be given (such as moving, hitting or three wrong codes). Of course, the richer the activation conditions, the better. At present, many safes do not have automatic alarm function, or there are few automatic alarm activation conditions. You need to inquire clearly when purchasing.

11
12
13
16
14

7.Anti corrosion treatment: if this process is not handled well, it will affect the appearance of the box, and in serious cases, it will cause damage to the function. The inside and outside of the anti-theft safe should be painted, sprayed plastic and other surface anti-corrosion treatment. Mechanical safe.
8.Appearance: bulky and monotonous is no longer the customer's understanding of the safe. People are treating it as a home decoration. First of all, observe whether the surface is smooth and whether the paint is even. Secondly, observe whether the color and shape belong to their favorite type, and combine with the actual office environment to purchase.
9.Size: measure the size of safe according to your actual needs. If it is placed at the corner of the wall, it is not necessary to consider the size too much. If it needs to be placed in a concealed place, such as a cabinet, the size of the safe is at most 50 cm and the weight is within 30kg. It should be noted that most safes with a height of more than 50 cm are equipped with bottom wheels and can be moved anywhere. Now there are many sizes and specifications of safe. Generally, the maximum size can be more than 100cm. It can also be customized. It takes 15 days to customize.

3
4
5

10.Battery: specifically for electronic password safe. In addition to the built-in battery, the electronic password safe generally has an external spare battery box. When purchasing, you need to pay attention to whether it is complete. BOSENDA brands of safe also have power display on the panel, which can provide a lot of convenience in actual operation.

BOSENDA safe supply a complete specifications of safety box/safe, fire-resistance safety box/safe with different functions and the descriptions described above, weight can be customized according to customer requirements, key lock, fingerprint lock, password lock can be provided according to different needs, material from ordinary steel plate to super hard steel plate, customized according to different needs. Monthly production of tens of thousands of units, fast delivery, to avoid customer waiting time. Production with high efficiency, strict control of all links.

微信图片_20200910001406
微信图片_20200910001822
微信图片_20200830004758
微信图片_20200906171208
微信图片_20200910001829
微信图片_20200830152219
微信图片_20200906171219

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us